Попал в беду – звони 112

Командиры подразделений противопожарной службы Республики Коми расширили свои знания и узнали, откуда поступает большинство экстренных вызовов.

Сегодня в Центре обработки вызовов системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» прошло практическое занятие и экскурсия для командиров  подразделений противопожарной службы Республики Коми.

С 30-х годов прошлого века на территории нашей страны были установлены единые телефонные номера для вызова экстренных служб. Но, как показала практика наших европейских и американских соседей, для граждан гораздо удобнее использовать единую службу вызова. Такая служба появилась в Российской Федерации в 2013 году и постепенно начала внедряться во все регионы страны.

Республика Коми в числе первых регионов страны начала внедрять единую систему для вызова экстренных служб, и на сегодняшний день можно говорить об ощутимых положительных результатах этого внедрения. По результатам работы системы-112 в Коми снизилась нагрузка на экстренные службы, сократилось число ложных вызовов, ускорились срабатывание и кооперация различных структур для помощи населению.

– Система-112 улучшила не только работу экстренных служб, но и дала толчок для развития многих других сфер жизни в Республике Коми. Были проведены новые телефонные линии и интернет кабели. Совсем скоро у нас запустится система «Безопасный город», после чего мы будем жить под информационным колпаком безопасности, – рассказал начальник Центра обработки вызовов системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» Руслан Новиков.

Отдел СМИ